top of page
Search

MINKA


 

Автор: Anna Książek, Andrea Pucci

Перевод: Malika Murzagali

Корректура: Paul Rom

 

Место:

Манила, Филиппины


Описание:

«Minka» - это социальное предприятие, которое продает и продвигает использование биоразлагаемых зубных щеток из бамбука. Они также готовят программы, цель которых - научить местные общины правильно ухаживать за зубами (minka.com.ph).


Представитель:

Марк Ривера (основатель)


Цитата из интервью:

Бамбуковая зубная щетка - это новая концепция. Люди привыкли к пластику, они не знают, хотят ли они положить в рот бамбук. Большой процент людей, которые на самом деле покупают нашу зубную щетку, это те, кому просто интересно, но как заставить их купить её снова?


Мне нужно много крупных клиентов, например, отелей. Я пытаюсь убедить некоторых из них стать зелеными. Они выбрасывают так много пластика каждый день, считая зубные щетки, которыми пользуются их клиенты. Для отеля на 200 номеров ... это действительно много пластика в месяц. Я пытаюсь объяснить им, используя реальные цифры, показываю влияние на окружающую среду. У меня уже есть несколько клиентов в гостиничном бизнесе, но я хочу охватить больше.


Многие люди спрашивают меня, почему зубная щетка. И я спрашиваю: почему бы и нет? Я думаю, что этот продукт работает также потому, что он такой необычный.


Полная история:


 

Скачай полную версию книги со сценариями. Заметили ошибку в тексте? Хотите помочь в переводе сценариев и историй на разные языки? Сконтактируйтесь с нами! Мы по-прежнему ищем волонтёров и волонтёрок, которые хотели бы помочь нам в переводе на другие языки. Вместе мы сможем донести материалы, меняющие мир, в разные точки мира. → hello@exchangetheworld.info


Больше историй людей, меняющих мир: exchangetheworld.info


bottom of page