top of page
Search

TRIBU


 

Автор: Anna Książek, Andrea Pucci

Перевод: Malika Murzagali

Корректура: Paul Rom

 

Место:

Пномпень, Камбоджа


Описание:

«Tribu» - это обувная компания, которая пытается создать обувь из подержанных шин (tribunation.com).


Представитель:

Джейсон Афабл Луенго (основатель)


Цитата из интервью:

Мы хотим создавать обувные грузовики: мобильные фабрики, которые мы можем перемещать в места, где людям действительно нужна работа. Но прежде чем мы должны быть уверены, что у нас есть дистрибьютор.


Я мог бы сделать это сам, но я не хочу. Это связано с моей другой, личной проблемой. Два года назад в «Tribu» работало 400 человек. Почти 15 лет я этим занимался и уже устал. Я отдал свои фабрики своей семье и некоторым сотрудникам. Если я начну раздавать обувь, это будет противоречить тому, что я хочу от своей жизни. Я хочу сосредоточиться на своих увлечениях, таких как скалолазание, кайтинг, путешествия.

Что бы вы ни делали, вам нужна страсть. В самом начале «Tribu» у меня не было капитала, но у меня была эта жгучая страсть. Если вы увлечены горами, вы можете лазить восемь часов и не чувствовать усталости. Но если я найду там кого-нибудь, кто не хочет этого делать, через час он говорит: я возвращаюсь. Если вам что-то нравится, это не утомительно. Это верно для всего в жизни.


Полная история:



«Tribu» для производства обуви использует переработанные материалы, такие как старые брюки.

 

Скачай полную версию книги со сценариями. Заметили ошибку в тексте? Хотите помочь в переводе сценариев и историй на разные языки? Сконтактируйтесь с нами! Мы по-прежнему ищем волонтёров и волонтёрок, которые хотели бы помочь нам в переводе на другие языки. Вместе мы сможем донести материалы, меняющие мир, в разные точки мира. → hello@exchangetheworld.info


Больше историй людей, меняющих мир: exchangetheworld.info


bottom of page