top of page
Search

L’IRRESISTIBLE

Джем «L’irresistible» очень популярен среди туристов благодаря своим экзотическим вкусам и социальной миссии.


 

Автор: Anna Książek, Andrea Pucci

Перевод: Malika Murzagali

Корректура: Paul Rom

 

Место:

Пномпень, Камбоджа


Описание:

«L’irresistible» - это социальное предприятие, которое производит джем. Большинство сотрудников - это люди с психическими расстройствами (faceboom.com/pages/Lirresistible)


Представитель:

Сунг Сефан (текущий менеджер)


Цитата из интервью:

Мы все еще существуем и даже растем! Теперь мы не только производим джем, но и открыли кафе, и в обоих местах мы можем нанимать людей с ограниченными интеллектуальными способностями. Мы узнаем все больше о них, как с ними работать, как их любить, как прощать.


Я только что закончил школу; у меня нет большого опыта работы, не говоря уже о ведении бизнеса. Я должен учиться всему: производству, продаже и маркетингу. Но я думаю, что это хороший вызов для меня. В Камбодже люди на самом деле не хотят занимать высокие должности, они предпочитают быть простыми работниками без какого-либо риска. Я думаю по-другому, поэтому я счастлив получить этот опыт. Мне нравится тот факт, что я могу что-то создавать самостоятельно, проверять свои идеи, принимать решения.


Полная история:


 

Скачай полную версию книги со сценариями. Заметили ошибку в тексте? Хотите помочь в переводе сценариев и историй на разные языки? Сконтактируйтесь с нами! Мы по-прежнему ищем волонтёров и волонтёрок, которые хотели бы помочь нам в переводе на другие языки. Вместе мы сможем донести материалы, меняющие мир, в разные точки мира. → hello@exchangetheworld.info


Больше историй людей, меняющих мир: exchangetheworld.info


bottom of page