top of page
Search

ДОСТОЙНАЯ КУХНЯ


С Ко Сенг Чуном у входа в «Dignity Kitchen» - столовую с вкусной едой, которой управляют люди с ограниченными возможностями.


 

Автор: Anna Książek, Andrea Pucci

Перевод: Malika Murzagali

Корректура: Paul Rom

 

Место:

Сингапур


Описание:

«Достойная кухня» («Dignity Kitchen») - это социальное предприятие (ресторан, столовая), которое поддерживает людей из неблагополучных семей, с психическими, физическими, интеллектуальными или социальными нарушениями, предоставляя им образование и работу. Они также организуют бесплатные экскурсии по городу и обеды для пожилых людей (dignitykitchen.sg).


Представитель:

Ко Сенг Чун (основатель)


Цитата из интервью:

я обучил более 400 людей с ограниченными возможностями. За последние 6 лет мы предложили более 40000 обедов пожилым людям. Как предприниматель, я предоставляю работу для 60 человек. Я вижу трансформацию неблагополучных людей, которые начинают зарабатывать деньги, зарабатывать на жизнь. Они получают свое достоинство. А потом они возвращаются, оплачивая обеды для пожилых людей. Они поняли логику этого места. Это очень трогательно.


Самая большая проблема - это не деньги. Это сочувствие. Восприятие людей с ограниченными возможностями в обществе. Когда я начинал, я давал людям значки, на которых было написано: «Я слепой», «У меня есть психические нарушения». И что происходило? Клиенты испугались: люди с психическими нарушениями готовят? В течение двух недель у нас не было продаж. Наконец, один парень даже сказал мне: ты видимо сам с какими-то нарушениями, раз заставляешь людей с умственными нарушениями готовить для нас. Он думал, что это смешно. Но это не так. Один из моих парней в это время плакал в задней комнате. Что он сделал не так? Он просто хотел зарабатывать на жизнь. И только потому, что мы показываем людям, что они другие, люди ничего не покупают. Он заплакал. Я заплакала. Мы отменили значки. Именно тогда я узнал, что самая большая проблема - это сочувствие. Везде, не только в Сингапуре.


Люди с ограниченными возможностями ... они не инвалиды. Они включены во многих отношениях. Они могут делать то, что вы не можете.


Полная история:


Рояк - индонезийское блюдо, приготовленное в «Dignity Kitchen». Это смесь фруктов и овощей в сладком соусе из арахиса.

 

Скачай полную версию книги со сценариями. Заметили ошибку в тексте? Хотите помочь в переводе сценариев и историй на разные языки? Сконтактируйтесь с нами! Мы по-прежнему ищем волонтёров и волонтёрок, которые хотели бы помочь нам в переводе на другие языки. Вместе мы сможем донести материалы, меняющие мир, в разные точки мира. → hello@exchangetheworld.info


Больше историй людей, меняющих мир: exchangetheworld.info


bottom of page